Переезд офиса

Как происходит переезд в новый офис?

Предстоящий переезд в новый офис компании не должен становиться поводом для сворачивания деловой активности вашей организации. Доверьте его профессионалам, способным оперативно и аккуратно перевезти всю технику, мебель и документацию, а после – подготовить все для плодотворной работы в новом офисе.
План переезда офиса:

Обработка заявки, расчет стоимости услуги, согласование плана работ.
Разборка корпусной мебели, упаковка всех вещей компании.
Погрузочные работы, транспортировка, выгрузка в месте назначения.
Подготовка нового офиса: мебель собирается и расставляется по плану, техника подключается, все упаковочные материалы и мусор убираются.

 
 

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Смолякова Ирина Договор № от 02.07.2019

Очень благодарны Ларисе Михайловне, Екатерине Михайловне за чуткое отношение, добрый настрой и профессионализм.

Дмитрий Договор № от 01.07.2019

Спасибо большое! Одна из самых приятных поездок в моей жизни. Очень доволен мини путешествием

Арбузова Светлана Договор № от 30.06.2019

Очень довольна работой. Спасибо большое! Все четко, организованно и качественно. Теперь мы довольные и счастливые!

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 25%. Получите консультацию прямо сейчас!